Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма действует исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии законности прописки и оберегаем потребителей от недобросовестных хозяев жилья.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется самим выискивать достойных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими фирмами. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Североморске? Согласно закону для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных отделений УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Без сомнения. Редко некоторые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в законности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, требуется получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.03.2024